воскресенье, 7 июля 2013 г.

"Как я заработал первые 120 долларов на создании сайтов" История успеха


Многие уверены – горшки лепят святые. Когда говоришь с кем то о заработке в сети – сразу появляется мысль : «У меня это не получится» «Я слышал, нужно быть программистом» «Нужно большие деньги, чтобы начать».

Когда начинаешь говорить, что начинал сам с нуля – люди просто не верят. Более того, в то время не было столько информации по продвижению, созданию сайтов. История, которая приключилась со мной порядка 5 лет назад, будет очень поучительная для тех, кто хочет начать, но боится неудачи.


Итак – перенесемся в 2007 год примерно. Первые прочитанные мной мануалы по заработку на Sape породили мысль – я тоже хочу зарабатывать в интернете. На тот момент у меня не было сайтов, за исключением пачки сайтов на бесплатных хостингах, которые не приносили не копейки.
В то время я еще жил в 3 комнатной коммуналке в Одессе на Нежинская/Дворянская.

Не хило, подумаете вы. Ага, не хило – в квартире нас жило 13 человек))) Это не шутка – реально тогда была такая жизнь. Платили мы по 350 грн за койко-место (примерно 50 долларов в то время). В моей комнате жило 4 человека, но вечером у нас был аншлаг – только в нашей комнате был телевизор, поэтому народ тащил семечки и устраивался поудобнее. К слову – работало у нас только 3 канала – музыкальный, «1+1″ и еще какой то канал, который иногда удавалось поймать.
Основная наша масса народу училась, часть работала – демонтаж, стройка, охрана – в общем все рядовые специальности)
Я в тот момент работал на пополнении счета мобильных операторов. Хорошая была работа)
Однажды в интернете я нашел интересную тему на то время – сканировать книжки, далее распознавать текст.
Вот тебе и уникальный контент, клепаем сайты, засовываем в Sape – profit.
Дома был сканер, не долго думая, нашел первую тоненькую книжку, которая описывала технологию добычи ракушняка(вапняка). Мммм.. можно считать тематикой «строительство». Отсканировал имеющиеся там порядка 50 страниц.
Не долго думая – склепал сайтик, залил на бесплатный домен (типа org.ua, который скоро станет уже платным), добавил ссылки для индексации в известные мне поисковые системы.
Через пару недель у меня появились первые посетители, кроме меня. Сайт постепенно набирал посещения, дошло до 20-30 человек.
В то время я еще не знал, как правильно продвигать сайт. Давал ссылки на сайт на форумах, Оптимизировал title,кейвордс и дескрипшион. Несмотря на мои начальные знания – сайт рос, посещаемость дошла до 50 человек.
Мне посоветовали знакомые создать еще фейковую страницу о продаже ракушняка, мол по ней будет больше всего запросов. Не долго думая – создал ее, где в красочных подробностях расписал, какая у нас крупная компания, которая продает камень))))

Правду говорят, что иногда нам выпадает шанс, которым нужно пользоваться.
Дело было глубокой осенью, но уже были сильные холода. В особо ненастную погоду я не выходил на работу, так как здоровье было важнее, сильно страдали почки от мороза.
В то время я в очередной раз не вышел на работу – и услышал от работодателя «Твоя точка занята». На современных словах – «Ты уволен, но если надо подработка и будут свободные точки – выходи.» Кстати на фото возле указателя Екатериновкая/дерибасовская, ровно напротив ресторана Украинская Ласунка – моя точка:

Через неделю у меня закончились деньги, работы не было. Настроение было самое, что ни есть гавно.
В тот день парни изрядно «накурились» и резались в карты. Кто то бросает любую карту – все ржут. Следующий бросает – опять ржака.
В этот момент им звонят с работы – есть срочный заказ, нужно в течении часа быть на работе. Из 3 парней – 1 только не курил, народ принимает решение, что палиться не стоит, да и работать у них не выйдет. Мне делается предложение – «Поедешь Камаз с прицепом разгрузить? В 15 км от Одессы».
В тот момент я даже не думал – однозначное «Да». Кто откажется от 80 грн (10 долларов), когда в кармане пару гривен?
Когда на месте я уже увидел работу – стало не по себе. В 4 ряда ракушняк в Камазе с прицепом. Наверное большинство читающих не очень знакомы с подобным типом разгрузки-погрузки, поэтому поделюсь фотками из интернета:

и еще:

Но не это была проблема.
Дело в том, что ракушняк везли из Крыма, по дороге сначала пошел сильный дождь, потом ближе под Одессой – мороз. Мокрый ракушняк «спрессовался» так, что отодрать их друг от друга можно было только ломиком.
Следующий облом – у покупателей не было места под камень, поэтому разобрали часть забора и пришлось укладывать его наверное камней в 15 в высоту. Пока работал, думал сдохну. Неа, выжил! Хозяину наша работа не понравилась – нас должно было быть больше и справиться мы должны были за 2 часа. Мы в 3 часа с копейками только смогли.
После окончания работы водитель Камаза предложил нас подбросить до Одессы. Пока мы ехали, я интересовался их бизнесом, спрашивал, как часто бывают заказы и все такое. Водитель был разговорчивый, болтал без умолку.
И тут я вспомнил за свой сайт. Сказал, что я умею создавать сайты и у меня есть сайт по продаже ракушняка. Попросил его позвонить работодателю и спросить, не против ли он, если я размещу их контакты.
Владелец бизнеса согласился, даже дал инфу по ракушняку – откуда он, по чем, инфу по доставке.
В тот же день я пошел в интернет клуб и отредактировал сайт, дал контакты. В тексте написал, чтобы люди, которые звонили, обязательно сообщали, что они звонят с сайта.
Через 10 дней мне позвонил владелец бизнеса и предложил поменять цену на сайте, так как у них сменилась. Я с радостью согласился. Желание помочь, мысль о том, что я помогаю бизнесу грела меня. Поинтересовался, звонят ли люди с сайта. Оказывается 1-2 звонка бывает даже в день.
В течении месяца мне пришло еще пару звонков с просьбой отредактировать инфу. Никогда не отказывал.
В какой то момент времени , зимой мне опять позвонили.

Владелец бизнеса сказал, что ему не совсем удобно меня напрягать, он бы не против сам менять цены, а для этого ему нужен сайт.
«Я хочу купить у тебя сайт. Сколько ты за него хочешь?»
Я просто не знал что ответить. В тот момент я был более месяца без стабильной работы. Заработка хватало на яйца, Мивину и хлеб. Нужно было платить за жилье, а денег не было.
Услышав мое молчание, владелец сделал предложение :
«Я дам тебе 120 долларов. Ты можешь их забрать прямо сегодня. Устроит?».

Очень часто я слышу, как люди говорят -мне для счастья не хватает xxxx долларов. В тот момент мне наверное не хватало именно 120 долларов – я мог за эти деньги заплатить за жилье, купить зимнюю курточку (в тот момент у меня ее не было, носил мамину) и еще останутся деньги на жилье! Это просто спасение!
Я согласился, не раздумывая. Кто у меня купит еще этот сайт? Никто. Пока предлагают деньги – нужно брать.
До сих помню радость тех первых денег. Поверьте, что сейчас заработанные 10000 долларов меня так уже не обрадуют.
Уже через 2 года я в Одессе встретил на Привозе случайно мужчину, который мне показался знакомым.
Он посмотрел на меня и широко улыбнулся:
«Что не узнаешь ? Еще работаешь на стройке? Камень разгружаешь?»
Как я мог забыть этого весельчака! Это был водитель Камаза.
Пообщались о жизни, о том да сем.
Вспомнил я свой первый сайт, спросил за него.
Водитель рассказал, что с помощью него были заработаны 10тки тысяч долларов. И именно сайт дал возможность выжить в кризисе 2008 года, когда спрос резко упал. До этого они не брали заказы с севера страны, возили куда поближе, только юг Украины.
Очень много заказов было с дальних областей и с 2008 года они охватили всю Украину, что и дало возможность ихнему бизнесу выжить.
Водитель усмехнулся :
«Считай, что ты спас наш бизнес».

Чувство гордости , того, что мои старания не прошли напрасно – потом еще долго воодушевляли меня над работой с сайтами. Именно подобные моменты в жизни и дают толчек к работе -желанию что то создавать.
Не откладывайте на потом. Поверьте, вы можете создавать сайты и зарабатывать в сети. Возможно каждому не хватает вот такого пинка, чтобы поверить в свои силы и начать действовать.
Многие говорят себе – в интернете денег нет. И правильно – их нет для тех, кто не хочет их зарабатывать. Тех, кто не готов меняться.
Поверьте, очень часто начало дается очень сложно. Но оно того стоит – вы же хотите быть в светлом будущем, не правда ли?

 Все выше изложенное касается виртуального пространства, а вот ванна своими руками то еще занятие, видео пособие для мастера.


Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница